Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.
Методические рекомендации к Базисному учебному плану НОО в 2011-2012 учебном году (первый класс)
Письмо Минобрнауки РФ от 22 августа 2012 г. № 08-250 "О введении учебного курса ОРКСЭ"
Перечень объектов и средств организации учебной деятельности младших школьников
Примерная основная образовательная программа начального общего образования
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ ОШ № 10 (2015-2019 г.г.) (продолжение)
Изменения в основную образовательную программу начального общего образования (продолжение)
Положение о системе оценивания младших школьников МБОУ ОШ № 10, обучающихся по ФГОС НОО
Информационно-методические рекомендации по формированию портфолио ученика начальных классов
Положение о портфолио обучающихся начальной школы
Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы
КАРТА САМООЦЕНКИ состояния работы муниципального органа управления образования в рамках перехода на ФГОС НОО